понедельник, 9 декабря 2013 г.

Открыточка "Заснеженное окошко" / Card "Snowy window"

 Всем привет! Надеюсь у вас отлично прошли выходные! Сегодня я к вам с новой открыточкой, которую назвала "Заснеженное окошко". Изначальным вдохновением для создания открыточки послужила небольшая картинка девочки с кошечкой за окном, которую я вырезала из не зимней коллекции бумаги Scrapberry's. Ну а дополнила свою работу бумагой из зимней коллекции Scrapberry's "Русская зима" / "Russian winter", шишечками, веточками с ягодками, тесьмой с большими белыми помпонами и полужемчужинками - все Scrapberry's. В остальном по материалам: бежевое кружево, сизаль, белый бумажный шнур, серебряные бубенчики и щепа, при помощи которой сделала оконную кладку (надеюсь получилось добиться эффекта реалистичности окошка деревенской избы).

 Hi everyone! I hope you have perfect weekend! Today I want to show you my new card "Snowy window". 




 Отличным вдохновением послужил для меня скетч № 88 от блога cardabilities.

 Sketch # 88 from blog cardabilities became for me a great inspiration.




И детальки поближе.











 Вдохновением для меня также послужил проект от Скрап-клуба Екатеринбурга "Любимых окон негасимый свет" / "ОКНО".


 В блоге ScrapCraft совсем недавно стартовало новое задание Падал прошлогодний снег. У меня снежок сделан при помощи структурной пасты, белого акрила, белого и снежно серебристого глиттера, ну и сама картинка у меня зимняя.


 А в блоге Scrap Time как раз задание с шишечками и ягодками - Ягоды/шишки/зима, которое тоже стало для меня отличным вдохновением для создания открыточки.


 Ну вот и все, надеюсь вам понравилась открыточка. Спасибо всем, кто заглянул ко мне!

Well, that's all for today, I hope you like this card. Thanks for everyone for visiting my blog!

20 комментариев:

  1. Великолепная открытка, нежная, очень настроенческая и красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юленька! :) Так приятно услышать столько теплых слов :)

      Удалить
  2. чудесная открыточка, окошко просто потрясающее! Очень нравятся использованные тобой элементики, удалось передать уютное настроение снежной зимы :)!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное!!! :) Хотелось самой сделать окошко и чтобы оно выглядело по-деревенски что ли, надеюсь получилось. Рада, что тебе понравилась открыточка!

    ОтветитьУдалить
  4. This card is so beautiful! I love all the textures and snowy accents.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это снежность--нежность... прям как у нас сейчас за окном!!! Спасибо за участие от СКЕ

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большущее!!! :) У вас отличное задание!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красивая и заснеженная! Спасибо за участие от Скрапкрафта! С наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! :) Так приятно читать такие теплые и добрые комментарии:) И я тоже поздравляю с наступающим Новым годом и желаю всего самого наилучшего!!!

      Удалить
  8. Снежно-морозно)))) Где бы взять такую зиму)))) Ловите спасибо от Скрапкрафт)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Очень приятно))) Люблю ваши задания и с удовольствием участвую)

      Удалить
  9. Такая уютная и чудесная!! Спасибо от ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!))) Рада, что моя открыточка вызвала такие теплые чувства!)

      Удалить
  10. Полный восторг! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  11. Оленька вот уже второй день "гуляю" по твоему блогу!! Восторг не передать!! Эта открытка произвела наиольшее впечатление!!! этот эффект с окном - фантастически реалистично!! Я правильно поняла, что для его создания вы использовали деревяную прищепку?! Браво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! :) Мне очень приятно слышать столько добрых слов о работах :) Эту картинку с девочкой в окошке из не зимней коллекции от Scrapberry's я заприметила ещё пол года назад или даже больше, а вот идея с применением щепы появилась уже позже :)

      Удалить
  12. Удивительная открытка!!! Очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо большое! :) Мне очень приятно:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...