среда, 15 октября 2014 г.

My new impressionistic card-painting "Be happy every day"

Hello everyone!
I'm so sorry that I didn't published anything at my blog for so long, but my internet connection is not very good, I have a very slowly internet and I hope that very soon it will be better.

I'm here with you today and I have a very good news, which I want to share with all of you. 
One year ago I created this blog for sharing my projects and today I'm so exited and so happy and I want to show you my new impressionistic card - painting "Be happy every day" :)
You know that sometimes I like to draw my cards and just add for them several dew drops.

I was very inspired by the beautiful photo of London and now you all can see the result :)

Всем привет!

Простите меня за такое долгое молчание, но увы мой интернет не позволяет мне пока что опубликовать все то, что очень хочется показать. Работ накопилось уже давольно много и мне очень хочется поскорее добавить их все в свой бложик.


У меня сегодня необычный день и мне хотелось хоть что-то показать вам в этот день.
Сегодня ровно год со дня рождения моего бложика :)

А показывать вам буду свою новую импрессионистскую открыточку - картину "Будь счастлив каждый день". Вы уже знаете, что иногда я рисую мастихином свои открытки и дополняю их всего лишь несколькими акриловыми капельками.

Очень рада, что ровно год назад я все таки решилась и зарегистрировала свой блог и потихонечку начала показывать здесь свои работы. Мне очень приятно, что они находят отклик в ваших душах и вы поддерживаете меня своими добрыми словами! :)
Очень всем вам за это благодарна!

И пусть моя новая открыточка подарит вам хотя бы маленькую частичку моего вдохновения!
Любите, творите и будьте счастливы каждый день, каждое мгновенье! :)


Thanks everyone for visiting my blog! I'm always glad to see you here! I wish you a wonderful creative day!

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! Всегда вам очень рада! :)
Доброго вам времени суток и творческих успехов! :)

26 комментариев:

  1. Оленька, поздравляю тебя и твой бложик с годовасием! Работа просто великолепная!!! Спасибо тебе за твои работы и настроение, которым ты делишься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо огромное за поздравления и за добрые слова в адрес моей открыточки!!! Мне очень тепло на душе от твоих слов и я очень рада, что то, что я делаю приносит другим людям хорошее настроение :)

      Удалить
  2. Оля, поздравляю с днем рождения бложика! Желаю неиссякаемого творческого вдохновения! Открытка мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо тебе большое за поздравления, за теплые слова!!! Рада, что открыточка тебе понравилась :)))

      Удалить
  3. This is gorgeous Olga - love your work, always so beautiful

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. My dear Shilpa, I'm so thankful for your congratulations and for your kind words! It really means for me a lot! :) xoxo

      Удалить
  5. Оля, как здорово, что есть твой блог! Поздравляю! И питаю особую любовь к твоим открыткам нарисованным тобою!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо тебе огромное моя хорошая!!! :) Ты всегда так добра ко мне и я это очень ценю! :) Так хорошо на душе от твоих добрых слов :) Спасибо!!! :)

      Удалить
  6. Оля, и я рада, что ты решилась завести блог! Ведь иначе мы бы не познакомились :)
    Поздравляю с с первой значимой датой! Желаю много новых побед и свершение и, конечно же, неиссякаемого вдохновения!
    Обожаю твои рисунки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо тебе за добрые слова, за поддержку, за душевную теплоту!!! :) Я тоже очень рада, что благодаря блогу познакомилась с тобой :) Рада, что мои открыточки нравятся тебе :)

      Удалить
  7. Олечка, поздравляю!!!!)))) Я так рада, что твой бложик есть, и всегда очень жду твоих новых публикаций!!! Желаю процветания и новых свершений! Вот эти твои открытки, они тоже особенные! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, я очень тебе благодарна за все!!! :) Рада, что благодаря интернету и моему блогу мы познакомились :) Спасибо тебе огромное за твою искренность и доброту! :)

      Удалить
  8. Нарисовала? Мастихином?!!! Вот это да! Красота какая! А я даже и не знала, что так можно...:)))
    Олечка, поздравлю с годовасием бложика!!! Желаю тебе, да и нам море вдохновения от тоих работ. Творческих успехов и море вдохновения! И хорошего настроения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннусик, спасибо тебе огромное!!! :) Это моя третья открыточка в таком вот жанре, как-то посетило меня вдохновение и я решила и дальше продолжать :) Понимаю, что это конечно же не скрап, но это мое самовыражение. Ещё раз спасибо тебе за поздравления! Мне очень приятно :)

      Удалить
  9. Ответы
    1. Наташенька, спасибо тебе огромное моя хорошая!!! :)

      Удалить
  10. С годовасием, Оля! )) Потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе огромное!!! :) Рада, что ты ко мне заглянула :)

      Удалить
  11. Ольчик, чудесная открытка, очень люблю твои рисунки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо тебе большое! :) Мне очень приятно :)

      Удалить
  12. Wow wow, amazing technique!!! You are so talented my friend! Bravo!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Oh!!! My dear Athanasia, thank you very much!!! :) I'm so happy to hear such kind and warm words from you!!! :)

      Удалить
  13. Absolutely gorgeous, you are such a talented painter! ~Diane

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...