пятница, 31 октября 2014 г.

My new Baby card for Anna'Scrap / New sketch # 50

Hello everyone!
It's again me :) And my second blog post for this day.
 I want to share with you my new baby card, which I made using our new beautiful sketch#50 at blog Anna'Scrap. Be sure to visit us and you will find a lot of sweet and very cute creations :)

Всем привет!
Это снова я :) И мой второй пост на сегодня. Лювлю момент пока интернет хоть и очень медленно, но все же позволяет загружать фото. 
Показываю вам свою новую детскую открточку, которую делала для замечательной пары в подарок на рождение доченьки Валентины :)
Открыточка уже подарена и мне очень приятно, что она вызвала массу приятных эмоций у родителей малышки. 
Обожаю эту детскую коллекцию бумаги от Craft & You Design и не перестаю черпать в её дизайнах массу вдохновения.
Мне кажется, что это пожалуй одна из самых добрых, трепетных и невероятно нежных детских коллекций. Если у вас появится возможность порабодать с этой бумагой, то я уверена, что она не оставит вас равнодушными.
Для создания открыточки использовала масочку с веточкой от Memory box, структурную пасту, вырубку, шебби ленты, цветы, рафию и мои любимые акриловые капельки :)
Ну и без маленького вязаного крючком листочка тоже не обошлось, такие листочки уже стали прямо неотъемлемой частью таких вот милых детских открыточек.
Надеюсь, что мне удалось подарить вам частичку своего вдохновения.


And a little closer :)


And here is our new sketch#50


Спасибо вам огромное за то, что заглядываете ко мне в гости, оставляете свои теплые и добрые комментарии! :) Очень это ценю! :)
Хороших вам выходных!

Thanks for stopping by my blog! I'm so happy to see you here and I also very thankful for your kind and warm words about my creations! :)
Wish you a great weekend!

8 комментариев:

  1. Оль, вот это прелесть ты сотворила! А у меня детская тема не идет. Заказали две детские открытки, сломала себе мозг :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо тебе огромное моя хорошая!!! :) Рада, что тебе понравилась открыточка! :) Ты знаешь, меня эта бумага польская здорово вдохновляет :) А ещё у нас у всех родтвенников и знакомых в этом году прямо бэби-бум и это наверное тоже послужило для меня вдохновением :) Желаю тебе море вдохновения! :)

      Удалить
  2. Какое невероятное чудо! Бесконечно хочется любоваться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое! :) Мне так приятно услышать столько добрых и теплых слов :)))

      Удалить
  3. This is so pretty it makes my heart flutter, the baby is precious and the way you framed her is stunning! Big hugs, ~Diane

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, какая нежность!!!! Такая милая!))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...