вторник, 4 ноября 2014 г.

Анонс СП "Бережно сохраняя воспоминания..." / Wonderful news about creative project

Hello my dear friends! 
I hope you all enjoy this new autumn day :) And I'm here to share with you a WONDERFUL NEWS! At the 5th of November at my blog will start a very interesting and creative project. Four very talented ladies and me will try to inspire you. Do you love to create albums? Do you want to make something special and sweet for your family or your friends? Lets do it together! :)

Всем привет!
Надеюсь, вы отлично проводите этот осенний денек :)
А я пришла к вам сегодня, чтобы поделиться чудесной новостью! Завтра в моем блоге стартует совместный проект "Бережно сохраняя воспоминания...".
Очень долго, ещё с лета я вынашивала идею этого проекта и вот наконец-то мы все собрались и готовы вдохновить вас на создание чудесных альбомов. Возможно вы ещё никогда не делали альбом, а может хотите сделать что-то особенное для себя и своей семьи, а может вы бы хотели преподнести такой альбом в качестве подарка родным и близким или друзьям,  мы будем очень рады всем желающим к нам присоединиться! :)
Наверняка у вас есть фотографии, которые ждут своего часа. Возможно настало время именно для них?

Вы хотите бережно сохранить ваши самые ценные, самые дорогие вашему сердцу воспоминания?
Тогда приходите завтра к нам на страт СП :)
А мы постараемся вас вдохновить! :)

Вам интересно узнать имена четырех невероятно талантливых мастеров, которые будут вас вдохновлять вместе со мной?


 Эля и её работы завоевали сердца уже многих людей! Все, что она делает пронизано искренностью, добротой и неописуемой красотой. Стоит хоть раз заглянуть в её блог и вы окажетесь в плену её шедевров :)


Жанна и её работы ассоциируются у меня с океаном нежности :) В каждой работе неземная легкость, воздушность и красота! Все это покоряет с первого взгляда и хочется снова и снова любоваться на её нежные и элегантные работы!


 С Натальей я познакомилась благодаря ДК Craft & You Design :) Влюбилась в её нежнейшие работы с первого взгляда! Все, что делает Наташа очень трогает за душу. В каждой работе стиль, красота и гармония!


Наташенька очень добрый, светлый и невероятно талантливый человек! У меня перед глазами всегда стоит её фото в обнимку с плюшевым мишкой из её блога :) Наташа и её творчество - это океан идей и невероятно красивого их воплощения! 


Ну как вам наша команда?

Лично я очень рада и благодарна всем девочкам за поддержку моей идеи, за то, что они не смотря на свою занятость присоединились к этому СП и будут стараться вас вдохновить на новые творческие подвиги! :)


 Спасибо, что заглянули! :) Буду с нетерпением ждать всех вас завтра :)))



17 комментариев:

  1. Оля, какая интересная задумка! Фотоальбомы - совсем не мой конек, но я буду с удовольствием наблюдать за этим проектом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, я очень рада, что задумка тебе понравилась! :) Обязательно заглядывай, я надеюсь, что нам получится подарить всем вам частичку своего вдохновения и возможно и ты решишься сделать альбом :)

      Удалить
  2. Ммммм как интересно! Команда шикааааарная! Заинтриговали ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёночка, спасибо огоромное!!!!! :))) Будем с нетерпением ждать на наш старт :)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Оксаночка, спасибо тебе большое за поддержку!!! :) Очень рада, что ты решила участвовать в проекте! :)

      Удалить
  4. Мне тоже хотелось бы поучаствовать, если это не новогодний альбом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо огромное! :) Обязательно присоединяйтесь к нам :) Альбомы будем делать не новогодние, каждый сможет заскрапить именно те фотографии, которые ему особенно дороги и полная свобода по стилю и тематике :)

      Удалить
  5. Ой, как здорово, что ты затеяла этот СП! Я недавно на работу вышла, совсем не в курсе происходящего в скрапмире), и к тебе редко заглядывала..., а тут такое! Очень хочется принять участие! А можно участвовать, если альбом уже начат? Я его без СП точно не смогу закончить никогда))) А сколько этапов будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо тебе большое за такие добрые слова! :) Рада, что идея СП пришлась тебе по душе :))) Конечно присоединяйся к нам, мы будем делать 5 разворотов. А ты уже сколько сделала? Давай вместе с нами 5 разворотов :))) Ну а мы в свою очередь с девочками будем стараться вдохновлять :)

      Удалить
    2. Вообще в альбоме у меня предполагается 12 разворотов, так что на несколько СП хватило бы )))

      Удалить
    3. Здорово!!! :) Буду с нетерпением ждать твои чудесные развороты :)))

      Удалить
  6. Congratulations dear Olga, can't wait to see more of your beautiful creations! ~Diane

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...