среда, 27 ноября 2013 г.

Итоги проведения моего первого МК / The results of my first tutorial of Shabby Shadow Light Box "Winter Fairytale"

 Всем привет! Надеюсь у вас отлично прошли выходные! У меня эти выходные были особенно запоминающимися. В воскресенье 24 ноября я провела свой первый МК по авторскому Shabby Shadow Light Box "Зимняя сказка" / "Winter Fairytale". МК прошел в городе Новороссийске в магазине-студии "Хоббит". Новороссийск - мой родной город, в котором я родилась и выросла и мне было особенно приятно приехать туда, да ещё и по такому поводу. И сегодня хочу показать вам фото и подвести итоги этого замечательного дня.

 Hi everyone! I had a great weekend and I hope you too! Today I want to show you foto from my first tutorial of Shabby Shadow Light Box "Winter Fairytale". 


 Вот так увлеченно все приступили к оформлению своих волшебных боксиков. На столе творческий беспорядок, но куда  без него :) Работа в самом разгаре и каждому не терпится создать свою неповторимую "Зимнюю сказку".



 Процесс довольно долгий, но зато какой интересный!


Даже посмеяться успевали:)


На МК было три человека, включая хозяйку магазина-студии "Хоббит" - Анну.
На этом фото уютно расположились Галина Ивановна и на переднем плане Анна, которая впервые посетила подобный МК и надеюсь тоже получила огромное удовольствие от процесса и от самого результата.


А вот и хозяйка этого замечательного магазинчика - Анечка :)


Ну а вот и подходит к концу наш МК и все уже с готовыми работами:




 Надеюсь, что все остались довольны, а лично я получила массу приятных эмоций от общения с такими добрыми и светлыми людьми! В середине МК к нам заглянула в гости Настенька - Atasik и я была очень рада, что смогла очно с ней познакомиться! День был полон сюрпризов и волшебства!

  А теперь хочу вам сказать ещё пару слов о студии-магазине "Хоббит".
 Вы смотрели фильм "Вам письмо" или "Ваша почта" с Мэг Райан и Томом Хенксом? Если да, то вы меня обязательно поймете. Этот магазин-студия вызывает у меня именно такие приятные ассоциации и напоминает мне семейный магазинчик из этого фильма. Невероятно уютное местечко, которое стоит посетить всем жителям и гостям города Новороссийска. Причем даже не обязательно, чтобы вы занимались каким-то видом рукоделия, я уверена, что посетив этот магазин у вас непременно появится желание осваивать для себя что-то новое и создавать свои неповторимые шедевры в том или ином виде творчества. В любом случае побывать в таком месте очень приятно, особенно нам, увлеченным скрапом и прочими видами рукоделия :)
 А более подробную информацию, адрес и расписание различных МК вы можете узнать здесь.

 Ну и напоследок хочу показать вам пару фото своей картины, которую писала лет 5 назад в подарок. Накануне своего МК как раз побывала в гостях, где и смогла наконец-то сделать фото своей работы. Так что выходные были для меня очень насыщенными и приятными.



Спасибо всем, кто заглянул ко мне в блог! Надеюсь вам понравилось!

Thanks to everyone for visiting my blog! I hope you like it!

4 комментария:

  1. Поздравляю с первым прекрасно проведенным МК!! Новосибирску повезло! Талантливейшие мастерицы в нем вырастают!!
    Прекрасная картина!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :) Только это Новороссийск ;)

      Удалить
  2. Такая творческая атмосфера!)) А картина!! Умение писать мастихином - это волшебство какое-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое! :) Атмосфера была действительно волшебная! :) А мастихин я просто обожаю!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...