пятница, 1 ноября 2013 г.

Открыточка на юбилей

 У меня новая открыточка на юбилей маминой кумы. И решила поучаствовать с ней в новом задании AgiArt кафе  №38 "Осенний микс".
Суть задания - сделать любую скрап-работу с использованием следующих обязательных элементов микса:
- желтый или оранжевый цвет (не обязательно, чтобы вся работа была выполнена в этой гамме, но некоторые элементы должны быть этих цветов);
веточка (может быть настоящей, декоративной, из чипборда, вырубной или отштампованной);
- кружево.

  В моем случае оранжевого цвета две самодельные розочки. Веточка у меня отштампованная с птичками (сверху немного затонировала Distress винтажное фото), ну а кружево в моем случае замаскировалось под самодельную розочку. 


 Два штампа, бумага из коллекции "Ретро",жемчужный завиток и полужемчужинки - все от Scrapberry's. В остальном по матерьялам: сизаль, прищепочка, самодельные розы, одна из которых из кружева. Сердечко тоже самодельное покрыто белым акрилом и золотистым.



 Ну и немножко поближе детальки.

Надеюсь открыточка вам понравилась.
Хотела поучаствовать с ней ещё и в задании от Scrapberry's по "Ретро" бумаге, но увы мой интернет меня подвел.


4 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо за ссылочку, а то не получалось просмотреть ваш блог.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Анечка, спасибо! Благодаря тебе я решилась завести блог и начать опубликовывать свои работы.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...